Дворник № 164 19.03.2002 - 26.03.2002
Автодвор
Автодвор
На заметку
Сегодня практически каждый автомобиль оборудован каким-либо противоугонным устройством, а порой не одним, а целым комплексом. Почему же одни автомобили угоняют, а попытки угнать другие заканчиваются неудачей?
Формирование охранного комплекса начинается с установки сигнализации. Не важно, дешевой она будет или дорогой, ее надо устанавливать, причем в первую очередь.
Основная функция сигнализации - оповещение владельца и окружающих о попытке угона. Главная ее "деталь" - сирена, которая обычно размещается в подкапотном пространстве. Для большинства автомобилей операция вскрытия капота занимает несколько секунд, после угонщик без труда "нейтрализует" сирену и продолжает "работу" в полной тишине.
Вторым шагом защиты автомобиля является установка замка капота, т.е. устройства предотвращения несанкционированного доступа в подкапотное пространство.
Большинство автовладельцев не считают дополнительный замок капота эффективным средством против угона. При этом они не принимают в расчет, что, помимо защиты сирены, он не дает угонщику возможности использовать "паук", не позволяет снять питание с охранной системы сигнализации и блокировку двигателя.
После выбора и установки сигнализации и замка капота, а это должна быть комплексная установка, можно переходить к выбору блокираторов. Общая их задача - препятствовать движению автомобиля. При выборе противоугонных устройств и формирования охранного комплекса необходимо обращать внимание на удобство при эксплуатации. Ведь если приведение охранных устройств в активное состояние занимает много времени или вызывает неудобства, то рано или поздно вы поленитесь или забудете это сделать. А это шанс для угонщика!
Комментарий: