Дворник № 158 05.02.2002 - 12.02.2002
А у нас...
А у нас...
Соб. инф.
Последствия стихии
Ураган 29 января нанес многомиллионный ущерб Калининграду. Ветер повалил 500 деревьев, без света долгое время оставались жители 750 домов. 90% уличного освещения не функционировало. Серьезно повреждены кровли более 300 домов. Коммунальные службы работали без выходных, чтобы устранить все последствия стихии.
Однако неубранных поваленных деревьев по городу еще очень много. Не так просто оказалось городу найти сразу в достаточном количестве средства на их уборку. Распил и вывоз одной "деревоединицы" стоит несколько тысяч рублей.
Парковок больше нет
На прошлой неделе мэр отменил свое постановление о муниципальных парковках. Таким образом поставлена точка в деятельности муниципального предприятия "Парк-Авто". И в какой-то степени МП "Эдис", который менее месяца контролировал несколько автостоянок в центре. Так город подчинился протесту, вынесенному областной прокуратурой. С формальной точки зрения все логично, потому что отвечает действующему законодательству. А на деле?
В районе Центрального рынка движение транспорта практически парализовано. Машины неконтролируемых стоянок перегородили дорогу плотным кольцом. А сотни работников муниципальных парковок остались без работы.
Дорожно-мостовые разборки
Судьба дорожных денег для Калининграда осталась неопределенной. Заседание в областном суде по иску губернатора на решение областной Думы предусмотреть в бюджете на 2002 год 200 миллионов на ремонт мостов областного центра перенесено на 7 февраля.
Деньги дорожного фонда, на которые очень рассчитывал Юрий Савенко, по мнению региональной власти, не могут пойти на дорожные нужды Калининграда из-за полного отсутствия законного основания. Логика чиновников с ДД,1 проста. Мол, дороги находятся в городской черте и являются муниципальной собственностью. А средства регионального дорожного фонда могут быть израсходованы строго на областные трассы. Несмотря на то, что львиная доля его плательщиков - владельцев автомобилей проживает именно в Калининграде и пользуется внутригородскими магистралями несравнимо чаще внутриобластных.
В Москве это давно уяснили, и на паритетных началах глава Московской области Борис Громов договорился с мэром столицы Юрием Лужковым. Дороги в столице ремонтируются в том числе и на средства дорожного фонда. А кто и что мешает нашим политикам договориться и поделиться?
Регламент для таксистов
В недрах городского Совета депутатов созрела идея написать какое-нибудь положение, регламентирующее "частный извоз". Мысль хорошая. Таксистов в городе стало много. В условиях транспортного напряжения в Калининграде с неконтролируемым прибавлением машин с "шашечками" на улицах стало тесновато. Отметили депутаты и утекающие, как в черную дыру, прибыли автоизвозчиков. Как к ним цивилизованно подобраться, депутаты еще не решили.
Комментарий: