«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 1168 
Горячая линия: Резонанс
Горячая линия: Резонанс

На обращение читателя на «Горячую линию» отвечает начальник управления жилищного и коммунального хозяйства администрации Калининграда Александр КУПЦОВ.


Запланированы работы

Раиса Ивановна, ул. Дзержинского, 102г: От растопки бани №6 постоянно по утрам стоит запах гари. Как это устранить?


Для устранения запаха гари руководством бани № 6 запланированы работы по ремонту кровли и ремонту (наращиванию) дымоходной трубы.

В настоящее время источник финансирования для проведения указанных работ определен и идут подготовительные работы. Ремонт кровли и наращивание дымовой трубы планируется провести в 2019 году.


Контейнеры переносятся

Андрей Лебедев: Левитана 58, корпус 1,2 и 3: мусорный контейнер менее чем в 2 метрах от палатки общепита и продуктов питания. Это допустимо? Кто должен наводить порядок?


Под многоквартирные дома № 58 корпус 1, № 58 корпус 2, № 58 корпус 3 по ул. Левитана 2013 года постройки сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет единый земельный участок с кадастровым номером 39:15:141717:640. Контейнер для сбора твердых бытовых отходов был установлен организацией по обслуживанию жилищного фонда с момента сдачи домов.

Вдоль границы вышеуказанного земельного участка на территории общего пользования позднее были размещены нестационарные торговые объекты.

В настоящее время управляющей организацией ООО «УК Теплосервис» проводятся мероприятия по определению и подготовке места к переносу указанного контейнера в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».



Людмила Петровна, ул. Судостроительная: По телевидению сообщают, что оплата за отопление должна быть по счетчикам. У нас стоят поквартирные счетчики, но расчет за отопление делают по общедомовому, распределяя расчет по квартирам. Почему так происходит?

Конституционный Суд Российской Федерации (от 10.07.2018 № 30-П) признал не соответствующими Конституции Российской Федерации взаимосвязанные нормативные положения, содержащиеся в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаце третьем пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354), в той мере, в какой эти положения не предусматривают возможность учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена.

До внесения в правовое регулирование соответствующих изменений расчет платы за отопление в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена, надлежит производить по модели, установленной абзацем четвертым пункта 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, принимая в расчет для тех помещений, в которых индивидуальные приборы учета отсутствуют, вместо их показаний величину, производную от норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

Исходя из вышеизложенного расчет платы за коммунальную услугу отопления в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и жилые инежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, выполняется:

Для возможности оплаты, за коммунальную услугу отопления исходя из показаний индивидуального прибора учета, в помещениях таких многоквартирных домов, собственникам помещений необходимо обратиться в МП «Калининградтеплосеть» с приложением требуемого пакета документов предусмотренного пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.


***

На обращения читателя на «Горячую линию» отвечает председатель комитета экономики, финансов и контроля администрации Калининграда Наталья ДМИТРИЕВА


Светлана: В центре города, возле гостиницы "Калининград" постоянно несанкционированная торговля польскими продуктами с багажника машины. Это позор нашего города и недоверие власти, которые несколько лет не могут или не хотят убрать этого наглого торгаша с "лобного"места! Куда смотрят чиновники!?


Осуществление несанкционированной торговли является правонарушением, предусмотренным Законом Калининградской области «Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях» (ст. 58 «Нарушение правил размещения объектов розничной торговли в общественных местах», ст. 59 «Торговля в местах, не отведенных для организации розничных рынков»).

Согласно изменениям, внесенным в Закон Калининградской области «Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях» от 17.06.2016 № 540, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 58, 59 данного Закона, составляют должностные лица Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.

Кроме того, протоколы составляются сотрудниками УМВД по ст. 14.1 «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа «Город Калининград», утвержденным решением городского Совета депутатов Калининграда от 12 июля 2007 г. № 257, администрация городского округа, как орган местного самоуправления, не наделена полномочиями по пресечению несанкционированной торговли.

Таким образом, в г. Калининграде правом составления протоколов за торговлю в неустановленных местах обладают:

  • должностные лица Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (ст. 58 и 59 КоАП Калининградской области);

  • сотрудники полиции (ст. 14.1 КоАП РФ).

Ранее для более эффективной работы Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области совместно с УМВД России по Калининградской области Правительством Калининградской области было поручено подобрать помещения, расположенные в административных районах городского округа «Г ород Калининград», пригодные для размещения и хранения промышленных товаров, изъятых в ходе рейдов.

Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» для вышеуказанных целей подобрано нежилое помещение площадью 129,2 кв. м, расположенное по ул. Менделеева, 12, которое решением городского Совета депутатов Калининграда от 10 октября 2018 № 205 передано в безвозмездное пользование на неопределенный срок государственному бюджетному учреждению Калининградской области «Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области».


***

На обращение читателя на «Горячую линию» отвечает заместитель министра здравоохранения Калининградской области Юрий СКАЛИН.

Планируется госпитализация

Леонид Петрович: В 2018 году я перенес операцию в БСМП. С операции прошло 4 месяца, и никаких сдвигов нет, я не вижу улучшения, лечение тоже не назначают. Я хожу в поликлинику мне дают направления, но врачи просто меня гоняют из областной больницы в БСМП, оттуда в поликлинику.

В соответствии со ст. 13. Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

Вместе с тем, следует отметить, что вопрос по организации оказания медицинской помощи с пациентом проработан в индивидуальном порядке, планируется госпитализация по профилю заболевания.



Вопрос на контроле

Галина Ивановна: Мне 71 год, у меня букет заболеваний. Недавно стало совсем плохо: начались сильные боли. Сама я ходить не могу. Вызывали на дом терапевта дважды, приходила. Оба раза выписывала какие-то лекарства, которые мне совсем не помогли. Мне кажется, что в поликлинике всем всё равно на меня, они думают, что я здоровый человек. А мне бы - маленькую помощь.

В соответствии со ст. 13. Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

Дополнительно информируем, что вопрос по организации оказания медицинской помощи пациентке находится на контроле у руководства медицинской организации, панируется лечение в условиях стационара по профилю заболевания.




Читайте также в этом выпуске (№ 1168):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia